Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Составлен рейтинг 100 наиболее привлекательных франшиз России

БиБосс.ру представляет «топ-100» наиболее привлекательных франшиз России. Составители отмечают, что это первый в Рунете независимый и полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзоров, а также из независимых источников.

В исследовании приняли участие более 1500 брендов из различных направлений.

По результатам рейтинга наиболее перспективными были признаны инвестиции в магазины детских товаров «Бегемотик». Ещё в прошлом году эта компания совершила грандиозный скачок и в сравнении с показателями 2012 года поднялась в рейтинге на 44 пункта, а в 2014 году стала абсолютным лидером. Положительная динамика развития розничной сети поддерживается постоянно растущим спросом на услуги компании.

Сфера розничной торговли по количеству предложений франшиз опережает все другие виды деятельности. По статистике БиБосс.ру, количество предпринимателей, желающих купить франшизу, связанную с розничной торговлей, неуклонно растёт. Это доказывает «Пятёрочка» — сеть магазинов формата «мягкий дискаунтер», для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом. В рейтинге в 2014 году она поднялась на второе место с прошлогоднего шестого.

Замыкает тройку лидеров франшиза Subway — одна из самых динамичных и гибких франчайзинговых бизнес-моделей в сегменте фаст-фуда, которая третий год подряд не меняет свою позицию в рейтинге. Ежегодно компания открывает около 200 точек быстрого обслуживания, а к 2015 году планирует расширить свою сеть до1 тыс. ресторанов.

В «десятку» лидеров 2014 года вошли франшизы из сферы питания — «33 пингвина» (сеть по производству и продаже мороженого) и «Стардог!s» (сеть закусочных), а также представители розничной торговли — МТС, Oodji, Expetro!

Франшизы более 30 из представленных в списке компаний работают в Перми.

В целом, рейтинг позволяет предпринимателям подобрать качественные предложения франшиз рынка розничной торговли, туризма, фитнеса, общественного питания, а также разного рода услуг B2B.

Франшизы оценивались более чем по 30 критериям. Среди прочих учитывались и анализировались такие показатели, как: возраст компании; объём инвестиций; динамика роста сети за последние три года; количество повторных открытий существующими партнёрами; количество закрытых предприятий; общее количество открытых предприятий; географическая распространённость, среднее время окупаемости и другие.

Подробнее: Интернет-газета News Ko