Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Определены победители регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2014»

В Перми состоялся финал регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2014», целью которого является популяризация предпринимательства в молодежной среде.
Для участия в конкурсе было подано 55 заявок, после заочного этапа комиссией был отобран 21 претендент по 7 номинациям для публичной защиты.

Перед молодыми людьми стояли непростые задачи: эффектно презентовать свой бизнес и ответить на вопросы независимых членов жюри. После подведения итогов определились победители – 7 лучших молодых предпринимателей края.

Номинация «Успешный старт»: Поносов Антон, Пермь (цветочный бизнес, сеть магазинов «Romantic – мишки и цветы»).

Номинация «Франчайзинг»: Архипова Арина, Пермь (сеть кофеен Coffeeshop Company)

Номинация «Сфера услуг»: Кудреватых Иван, Нытва (медицинская помощь домашним мелким животным)

Номинация «Инновационный бизнес»: Дураков Андрей, Пермь (ООО «Лаборатория мультимедийных решений», разработка мобильного приложения Маугри).

Номинация «Женское предпринимательство»: Якупова Айна, Пермь (ООО «НПТИ «ОРТЭКС», создание красивого и уникального архитектурного облика города и края).

Номинация «Социально-ответственный бизнес»: Бакилин Михаил, Пермский район (создание многоотраслевого спортивно-туристического комплекса в Юго-Камске).

Номинация «Вклад в развитие молодежного предпринимательства»: Горх Татьяна, Соликамск (НО «Соликамский Фонд поддержки малого предпринимательства»).

Сейчас участников ожидает следующий, федеральный, этап конкурса, где они смогут побороться за звание лучшего молодого предпринимателя России.

После награждения 250 начинающих и молодых предпринимателей ожидал долгожданный тренинг маркетолога Самвела Аветисяна «Потребление как коммуникация и коммуникация как потребление». Самвел Аветисян является управляющим партнером Маркетинговой Компании «АрхИдея», заведующим кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнером Школы бизнеса «Синергия».

На тренинге присутствующие узнали, почему умер котлеровский маркетинг, что такое бренд на самом деле, как использовать потребителей как каналы коммуникации, кто такие мужчины-кабриолеты и многое другое. Участникам семинара представилась возможность пообщаться с Самвелом в неформальной обстановке, расширить свои познания о современном маркетинге и в последствии применить полученные знания на практике.
Источник: Пермский региональный сервер

Ещё из категории Федеральные конкурсыПосмотреть все статьи в разделе Федеральные конкурсы »