Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что делать, если «Росгосстрах» навязывает дополнительную страховку при оформлении ОСАГО

В ФАС России поступило письмо ООО «Росгосстрах» об исправлении ситуации, сложившейся в связи с оформлением полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) совместно с договорами добровольного страхования от несчастных случаев «Фортуна Авто».

В частности 15 декабря 2014 года компанией издан приказ, который предусматривает возможность досрочного отказа страхователя от договора страхования «Фортуна Авто» в течение трех рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме. ООО «Росгосстрах» осуществлена корректировка деятельности страховых агентов. Так, представители, допустившие навязывание услуги будут лишаться возможности (полномочий) продавать указанные выше виды страхования.

Кроме того, в декабре 2014 года Пермское УФАС России выдало предупреждение пермскому филиалу ООО «Росгосстрах» о прекращении действий по навязыванию продукта «Фортуна Авто». В настоящее время в пермское отделение поступили документы, которые свидетельствуют о том, что страховая компания исполнила предупреждение. А именно, по настоянию Пермского УФАС России, на информационных стендах в страховых отделах пермского Филиала, а также на официальном сайте компании размещена информация о возможности беспрепятственного заключения договора обязательного страхования без каких-либо дополнительных услуг. Кроме того, организована «горячая линия», на которую принимаются жалобы клиентов на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО.

Телефон «горячей линии» 8-922-311-07-27

В случае, если вы написали заявление на отказ от дополнительной страховки, но вам не вернули денежные средства и (или) ответили отказом (в письменном виде), пришлите все документы вместе с заявлением в антимонопольную службу.

С тем, как правильно оформить заявление в антимнопльную службу можно ознакомиться, здесь.

Источник: Пермское УФАС