Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Перми пройдет интерактивный семинар Бориса Жалило «Управляемые продажи»

22 марта 2016 года пройдет интерактивный семинар по управлению продажами, организованный Пермской ТПП и Бизнес-школой Бориса Жалило.

Семинар предназначен для руководителей и собственников бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж.

Автор и ведущий программы — БОРИС ЖАЛИЛО (к.э.н., МВА, ACM), г. Москва. Системный тренер-консультант и основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей

Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;
Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;
Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга.

2.Управление активностью менеджеров по продажам

Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п);
Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;
Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки.

3. Управление КПД менеджеров по продажам

Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;
Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;
Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;
Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;
Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации.

4.Технология управления посредниками (дилерами, представителями)

Технология аудита условий и результативности взаимодействия;
Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки;
Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж;

5. Программа действий по восстановлению и повышению продаж

Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;
Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж.

Дата и время проведения: 22 марта 2016 года 10.00-18.00.

Место проведения: Библиотека им.А.М. Горького, 3 этаж (левое крыло), конференц — зал

Регистрационный взнос:
7 000 рублей — для руководителей организаций-членов Пермской ТПП,
13 000 рублей — для руководителей организаций, не являющихся членами Пермской ТПП.
В стоимость включено: раздаточные материалы, питание (2 кофе-брейка).

Подать заявку на участие в семинаре вы можете по телефону (342) 235-78-48, электронной почте forum@permtpp.ru. Скачать программу можно здесь.

Источник: Пермская ТПП