Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Алексей Сахаров: «Краудфандинг – возможность для предпринимателей протестировать свой бизнес-проект»

21-22 сентября 2017 года более 20 представителей малого и среднего бизнеса и некоммерческих организаций из Перми, Лысьвы, Пермского, Чернушинского и Чайковского районов приняли участие в тренинге «Менеджмент краудфандинговой кампании», бизнес-тренер – Алексей Сахаров, эксперт в области упаковки и продвижения проектов в интернет-пространстве, коуч, сертифицированный тренер, специалист в области коммуникативной коррекции поведения, социального проектирования, мобилизации ресурсов, адвокации, мониторинга и оценки, г. Москва.

По итогам двухдневного тренинга участники спланировали основные этапы реализации своей краудфандинговой кампании, придумали информационные поводы для запуска start-up, определили каналы коммуникации с аудиторией, подготовили черновик проекта на Planeta.ru.

Алексей Сахаров, который не первый раз приезжает в Пермский край, отмечает, что бизнес-проекты предпринимателей Прикамья по сравнению с проектами участников из других регионов России являются более продуманными с финансовой точки зрения и более проработанными с точки зрения готовой бизнес-модели. По словам эксперта, в России социальные бизнес-проекты только начинают использовать краудфандинговую площадку для решения своих бизнес-задач. Для предпринимателей этот инструмент – прекрасная возможность протестировать идею на жизнеспособность, целевую аудиторию проекта, ценовую политику, а также проработать механизм продвижения проекта.

тренинг по краудфандингу- Раньше я считала, что краудфандинг – это что-то непонятное, дорогое и малоэффективное, — делится впечатлениями Оксана Соболева, ООО «ФС», г. Пермь. – В результате я исписала 50 листов и вышла с тренинга с планом вывода проекта «Магнитная кукла с лицом вашего ребенка» на платформу Planeta.ru.

— На тренинг в Пермь я приехала из Чайковского района, — отмечает Алена Бандурина, КФХ «Сергеев Посад» (проект — участник акселерационной программы «Школа социального предпринимательства» Пермского края). – И считаю, что с пользой провела эти два дня. Готовим к запуску социально-предпринимательский проект «Контактный зоопарк», в дальнейшем планируем развивать на территории агротуризм. Краудфандинг – это не только возможность собрать средства на реализацию проекта, но в первую очередь понять, в правильном ли направлении мы движемся, верно ли сформированна бизнес-модель, нужно ли вносить корректировки в бизнес-план.

Желаем всем участникам тренинга успешного запуска и реализации их проектов!

Для справки:

Организатором тренинга «Менеджмент краудфандинговой кампании» в рамках краевого проекта «Социальное предпринимательство» является Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли.

Источник: Пермский ЦПП