Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пермская ТПП и Минпромторг Пермского края объявляют о старте конкурса на разработку нового логотипа проекта «Покупай пермское»

Пермская торгово-промышленная палата и Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края объявляют о старте конкурса на разработку нового или рестайлинг существующего логотипа проекта «Покупай пермское».

Цель — создать логотип, отражающий новое содержание проекта «Покупай пермское», направленного на:

повышение доверия потребителей к продукции и услугам, производимым на территории Пермского края;
стимулирование предприятий (организаций) к повышению конкурентоспособности, качества, безопасности продукции и услуг, производимых на территории Пермского края;
оказание поддержки предприятиям (организациям) Пермского края, выпускающим качественные продукцию и услуги, в достижении устойчивости их деятельности в условиях рыночных отношений и продвижении продукции и услуг;
широкое информирование граждан о качественных продукции и услугах, производимых на территории Пермского края.

Логотип-победитель конкурса будет принят в качестве основы (базового изображения) для…

последующей дизайнерской доработки (в случае необходимости) и официальной регистрации;
маркировки продукции и услуг по инициативе предприятий (организаций), работающих на территории Пермского края (в соответствии с порядком, предусмотренным Концепцией проекта);
использования в оформлении деловой документации, различной информационной, рекламной и сувенирной продукции.

Заказчик конкурса:

Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

Организацию конкурса и награждение победителя осуществляет Пермская торгово-промышленная палата (далее — Пермская ТПП). Подведение итогов конкурса и определение победителя осуществляет Конкурсная комиссия (состав будет утвержден не позднее 25 января).

Организатор конкурса, вправе изменить его условия или отменить конкурс, а также изменить сроки проведения конкурса. В случае, если ни одна из представленных работ, не будет признана победителем, конкурс признается несостоявшимся.

Сроки проведения конкурса:

конкурс проводится с 15 января по 15 февраля 2018 года,
прием конкурсных работ осуществляется с 15 января по 7 февраля 2018 года,
итоги конкурса подводятся 15 февраля 2018 года и объявляются путем публикации на официальном сайте ПТПП: http://permtpp.ru/.

Порядок и условия проведения конкурса:

В конкурсе могут принять участие совершеннолетние дееспособные физические лица, а также юридические лица любой организационно-правовой формы, в том числе: профессиональные дизайнеры, дизайнерские, маркетинговые и рекламные организации, а также дизайнеры-любители.

К участию в конкурсе принимаются работы, поступившие в период с 15 января по 7 февраля 2018 года включительно.
Оценка присланных работ ведётся с 7 по 15 февраля 2018 года.

Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 (трех) работ при условии заполнения Заявки (скачать бланк заявки) и соблюдения всех предъявляемых к работе требований.

Работы и заявки для участия в конкурсе направляются в адрес конкурсной комиссии по электронной почте: konkurs@permtpp.ru. В теме письма обязательно указывается «На конкурс логотипов «Покупай пермское».

Работы выполняются на основании Технического задания (ознакомиться с Техническим заданием). Заявка и иные материалы, представленные участниками на конкурс, не возвращаются.
Подведение итогов конкурса:

Подведение итогов осуществляется Конкурсной комиссией в соответствии с регламентом (ознакомиться с регламентом) на основании материалов, представленных участниками конкурса и результатов интернет-голосования.

Определение победителей конкурса осуществляется путем голосования членов Конкурсной комиссии. С победителем конкурса будет заключен договор об отчуждении исключительных прав.
Критерии оценки работ:

соответствие материалов объявленным целям конкурса;
новизна, оригинальность и качество исполнения представленной работы;
оригинальность, уникальность;
графическая выразительность;
ассоциативность, образность;
запоминаемость;
универсальность;
функциональность использования на разных носителях;
лаконичность и простота восприятия;
масштабируемость на большой и малый формат;
адаптивность (логотип должен предусматривать возможность трансформации с сохранением базовых элементов знака и/или начертания);
возможность эффективного использования в различных видах маркетинговых коммуникаций.

Награждение победителей:

Победителю вручается денежный приз в размере 25 000 рублей и специальный Диплом Пермской ТПП. По решению Конкурсной комиссии участникам, вошедшим в шорт-лист из не более, чем 20 лучших работ конкурса, вручаются Дипломы финалистов конкурса и памятные сувениры.

Участник конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на конкурс, являются достоверными.

Каждый участник конкурса гарантирует, что ему принадлежит право авторства и исключительное право на представленную на конкурс работу, что использование представленной на конкурс работы не нарушает авторские права, права на товарные знаки и иные права третьих лиц, в частности произведение может быть использовано в качестве логотипа проекта «Покупай пермское».

Идеи и художественные решения, представленные в работах финалистов конкурса, могут быть использованы Организаторами конкурса. Участники, представившие 5 лучших работ конкурса и вышедшие в финал конкурса, обязуются заключить с Пермской ТПП договор о безвозмездном отчуждении исключительных прав.

Пермская ТПП гарантирует размещение на своих информационных ресурсах имени автора логотипа, победившего в конкурсе.

Отправка работ в адрес Конкурсной комиссии является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.

По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе вы можете обращаться в Пермскую ТПП по телефону (342) 235-78-48 или электронной почте: konkurs@permtpp.ru.

Источник: Пермская ТПП

Ещё из категории Конкурсы краевые и региональныеПосмотреть все статьи в разделе Конкурсы краевые и региональные »