29 марта 2018 года Пермский фонд развития предпринимательства приглашает собственников и руководителей бизнеса, маркетологов, руководителей и специалистов отдела продаж, руководителей и специалистов отдела закупок сегмента B2C и FMCG (оптовая и розничная торговля, услуги) на практикум «Эффективный анализ клиентской базы и ассортимента. АВС анализ как инструмент роста продаж»
Спикер: Мария Султанова, предприниматель, практикующий маркетолог-аналитик с опытом работы более 15-ти лет
Место проведения: г. Пермь, ул. Монастырская, 12, оф. 118
Дата и время: 29 марта 2018 года. Начало в 10.00
Участие: бесплатное. Просим подтвердить свое участие по телефону 8 963 01 300 33 или электронной почте smv@frp59.ru (Мария Султанова) и взять с собой ноутбук. Количество мест ограничено.
Организатор: Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края
В рамках практикума участники получат ответы на вопросы:
Кто вам платит больше и чаще?
Какой портрет вашего покупателя?
Заходят ли в вашу воронку продаж целевые покупатели?
Куда направить основные усилия менеджеров по продажам и закупу?
Участники семинара научаться составлять АВС-матрицу ассортимента, разберут основные ошибки при анализе групп А, В и С своего ассортимента.
Дополнительный бонус — готовый шаблон, удобный для использования при проведении анализа.
В программе практикума:
1. Тест «Цели участников».
2. Алгоритм проведения АВС-анализа клиентской базы.
3. Формирование портрета целевой аудитории своих клиентов.
4. Анализ товарного ассортимента (с учетом производства, товарно-складских запасов и/или разработки новых продуктов).
5. Построение АВС-матрицы продаж.
Источник: Пермский ЦПП