Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Идеи и инсайты 2018 года обсудили на PermMarketingDays

Информативно, продуктивно, креативно, полезно – так охарактеризовали участники Дни маркетинга в Перми, прошедшие 4-5 апреля 2018 года. Организатором мероприятий выступил Пермский фонд развития предпринимательства по заказу Правительства Пермского края.

2 дня. 11 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми. Более 440 участников со всего Пермского края. Сотни мыслей, идей, решений.

Первый день – классика. Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, федеральный эксперт (г. Москва) в рамках секции «Возможен ли эффективный маркетинг без маркетолога» задала аудитории главный вопрос любого предпринимателя: «Зачем мой продукт/моя услуга, моя компания моему клиенту?».

Анна Бочарова, федеральный тренер, консультант по организационному развитию (г. Москва) раскрыла актуальные тренды покупательского поведения для промышленных и потребительских рынков, презентовала участникам эффективный инструмент «Карта путешествий клиента», который позволяет проанализировать, как клиент попадает в компанию, как он себя ведет, какие продукты, услуги ему интересны.

Мастер-класс Тимура Асланова, бизнес-тренера, предпринимателя, медиа-менеджера (г. Москва) был посвящен простым секретам продающих текстов. Спикер задал настроение всему мастер-классу, начав презентацию с простой картинки: маленький кролик сидит перед огромным количеством аппетитной моркови. Аллегория понятна: маленький кролик – это любой клиент любой компании, морковь – то огромное количество информации, которое ежедневно получает современный человек. О том, как помочь «кролику» выбрать нужную предпринимателю «морковь», шла речь на мастер-классе.

Дни маркетинга в Перми — 2018Второй день – интернет-маркетинг. Будущее и тренды web-индустрии от Анастасии Богдановской, арт-директора и соучредителя интернет-агентства Amado (г. Пермь). Рекомендации по созданию собственного бизнеса в условиях ограниченности ресурсов и развитию бизнеса в интернете от Алексея Кудрявцева, предпринимателя, собственника компании по ремонту бытовой техники в Перми. Практический опыт по продвижению своей компании в социальных сетях от Михаила Берестова, директора и основателя бренда «САМОДЕЛКИН» (г. Чусовой).

Какой подарок приготовить клиентам, чтобы они оставили свой e-mail для рассылки? Об этом шел разговор с Мариной Рыжко, e-mail-маркетологам сервиса рассылок UniSender (г. Москва). Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing, сооснователь сервиса Email-Competitors.ru (г. Екатеринбург) поделился знаниями, как создавать письма, решающие бизнес-задачи. О тонкостях работы в социальной сети вКонтакте рассказал Александр Волков, основатель SMM Маяк (г. Санкт-Петербург). Инстаблогер Мария Балуева (г. Пермь) поделилась секретами продвижения своего бизнеса с помощью Instagram.Особый интерес у участников вызвало выступление Владислава Синчугова, руководителя департамента рекламы в социальных сетях и управления репутацией «Ашманов и партнеры» (г. Москва) «Продвижение человека-бренда в социальных медиа: мультиязыковые и глобальные страницы».

— Спасибо большое организаторам за Дни маркетинга 4-5 апреля! Что-то было мимо, что-то в точку, но все — не зря! – написала в группе ЦПП на Facebook Полина Дылдина, — особенная благодарность за кейс от «Ашманов и партнеры» про продвижение человека-бренда. Ведь в целом практикующему маркетологу известна большая часть того, о чем были другие выступления, кто-то даже сам может учить. А вот кейсы, тем более с таким широким охватом и аналитикой — это полезно. Ну и спикер, Владислав Синчугов, говорит отлично, держит внимание. Зовите еще экспертов, трясите с них крутые кейсы, а мы, маркетологи, будем учиться, расти, развивать бизнес!

— На конференцию я приехала за свежими идеями, новым опытом, — отмечает Елена Сабирова, предприниматель из г. Соликамска, – мой бизнес связан с фитнес-индустрией и сферой недвижимости. Обычная реклама уже не работает. Для Соликамска актуальна тема сарафанного радио. После конференции поняла, что нужно постоянно придумывать какие-то фишки, чем-то удивлять. Буду думать, чем удивить клиентов нашего фитнес-клуба.

В сентябре 2018 года состоится новый форум по маркетингу. Следите за новостями на сайте www.цпп-пермь.рф!

До встречи!

Источник: Пермский ЦПП

Mission News Theme от Compete Themes.