Утверждена программа развития нестационарных торговых объектов. Как уверены чиновники, прежний порядок не мог обеспечить прозрачность и системность при размещении киосков на территории региона.
Новый порядок размещения данных объектов утверждён на пять лет. По задумке разработчиков, теперь предприниматели получат единые и понятные правила игры. По словам губернатора Пермского края Максима Решетникова, цитируем: «Практика внедрения на муниципальном уровне этих новых правил показала, что требуются некие изменения, которые в первую очередь просит сделать бизнес, чтобы более гибко адаптироваться к этой системе», — конец цитаты.
По словам вице-премьера Андрея Чибисова, теперь в отдельную категорию подобных объектов попали киоски, которые продают питьевую воду, мороженое и прохладительные напитки. Теперь разрешается установка торговых киосков на тротуарах, ширина которых не менее трёх метров, их специализация может быть — «Печать» и «Мороженое и прохладительные напитки»». Кроме того, введено понятие «торговый (вендинговый) автомат». Программа также регламентирует размещение палаток и киосков во время проведения массовых мероприятий.
Источник: GorodBerezniki.ru