Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Торговую марку «Виват» оценили в 80 тысяч рублей

Конкурсный управляющий ООО «Виват-Трейд» опубликовал данные оценки торговых марок, принадлежащих обанкротившемуся ритейлеру.

ООО «Регион-Эксперт» оценило 12 брендов, ранее принадлежащих оператору. Общая сумма составила 176 тыс. рублей. Самый дорогой из них оказалась торговая марка «Виват» — 80 тысяч рублей. В 51 тысячу рублей оценили бренд «Дельта» — сеть дискаунтеров, которую развивал «Виват» в 2010 году.

Напомним, что финансовые проблемы у «Виват-Трейд», управлявшего в Прикамье сетью супермаркетов, начались еще в 2016 году. Компания задолжала большие суммы поставщикам, и весной 2017 года была признана банкротом. Сумма кредиторской задолженности — выше 5 млрд рублей.
Источник: Вкурсе.ru