Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пермское УФАС признало рекламу клиники «Медлайф» незаконной

Рекламу услуг детской педиатрии ООО «Клиника здоровья «Медлайф» признали незаконной. Причиной послужило слово «лучшие» в распространяемых компанией листовках.

«Летом этого года жители одного из домов, расположенного в Дзержинском районе Перми, обнаружили в своих почтовых ящиках листовки, содержащие рекламу частной клиники «Медлайф». В листовке говорилось: «…лучшие специалисты города

с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей. Нас выбрали уже более 20 тыс. семей…». По закону о рекламе фраза «лучшие специалисты» может быть употреблена только в том случае, если ниже приведен критерий, по которому было произведено сравнение, при этом он должен иметь обоснованное подтверждение», – объяснили антимонопольщики. И добавили, что на суде, который состоялся в октябре, представители «Медлайф» пояснили, что изначально это подтверждение в рекламе присутствовало, но из-за ошибки одного из сотрудников в печать был отправлен неправильный макет.

«В данном случае не имеет значения, по какой причине отсутствовала ссылка на критерии, по которым производится сравнение. Главное в этой ситуации, что потребитель получил недостоверную рекламу. Это является нарушением пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», – пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.

В итоге рекламу УФАС признало ненадлежащей. За нарушение законодательства клинике грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Источник: Бизнес-класс