Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Выбираем пермские бренды вместе!

С 15 по 25 ноября открыто голосование по определению брендов Пермского края: https://pokupaypermskoe.ru/opros. В long-листе – 37 торговых марок и компаний, которые разделены на три группы: продовольственные товары, промышленные товары и услуги для населения.

Можно выбрать три названия в каждой категории. Итоги голосования будут подведены в начале декабря экспертным жюри.

Кого включать в список для голосования, определили 14 ноября на площадке Пермской торгово-промышленной палаты очень разные, но, несомненно, авторитетные пермяки – маркетологи, специалисты по связям с общественностью, руководители СМИ и журналисты, владельцы успешного пермского бизнеса, эксперты в сфере качества товаров и услуг, представители власти. Все вместе они – члены экспертного совета конкурса «Пермский бренд» проекта «Покупай пермское» — искали ответ на вопрос, какие региональные торговые марки достойны такого гордого звания.

Елена Меченкова, директор по коммуникациям компании Lykke: «Есть пермские организации, например, в IT-сфере, которые работают на международном рынке и высоко там ценятся. Такие, как REAL TIME BOARD. А мы здесь в Пермском крае мало что о них знаем. Это несправедливо, и конкурс «Пермский бренд» как раз даст возможность хотя бы познакомить с этими компаниями, и дать нам – жителям края – ещё один повод для гордости».

Ольга Тимофеева, заместитель декана экономического факультета ПГНИУ по маркетингу: «В Перми живет и работает чемпион мира по парикмахерскому искусству, к тому же признанная на последнем чемпионате мира в Париже лучшим судьёй. Это Зоя Епишина, создатель и руководитель студии NEW LEVEL. Многие ли пермяки об этом знают? А она, на мой взгляд, точно достойна звания «Пермский бренд» и общественного признания».

Вероника Вайсман, координатор проекта «Покупай пермское»: «Звание «Пермский бренд», на мой взгляд, это символ общественного признания. Если хотите, признания в любви: к вкусным и качественным продуктам, уникальным явлениям – даже не хочется называть их «услугами» — в сфере туризма, культуры, образования, торговли и общественного питания под грифом “Сделано в Пермском крае„».

Для справки

Конкурс «Пермский бренд» организован впервые в 2018 году в рамках проекта «Покупай пермское» Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палатой. По итогам конкурса будут названы три победителя, награждение которых состоится 17 декабря 2018 года.

Источник: Пермская ТПП

Ещё из категории Конкурсы краевые и региональныеПосмотреть все статьи в разделе Конкурсы краевые и региональные »