Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

На почте Березников принудительное страхование имущества «доставалось» не всем клиентам

Проходил визуальный отбор.
После публикации на сайте bb59.ru информации о поборах на почте с населения при оплате за услуги ЖКХ, прокуратура города провела проверку. Нарушение прав потребителей подтвердилось.

Проверке подвергся один из отделений Березниковского почтамта, где и были зафиксированы факты взимания платы за допуслугу. При оплате за коммунальные платежи с клиентом автоматически заключался за счет ООО СК «ВТБ Страхование» договор страхования имущества. Услуга, понятно, не бесплатная и составляла 45 руб. При этом, клиентам почты не выдавался страховой полис. О том, что их имущество застраховано, березниковцы узнавали дома, обнаружив дополнительную квитанцию.
Самое интересное, что страхование имущества проводилось не всем клиентам. Работники почты «наметанным глазом» определяли рассеянных или деловых, молодых или слишком старых, т.е. тех, кто не поймет либо не будет разбираться в «тонкостях квитанций». Вот таким автоматически и навязывалась допуслуга.

В связи с выявленными нарушениями закона, прокурором в адрес руководителя Березниковского почтамта внесено представление об устранении нарушений закона. Руководитель и заместитель отделения почтовой связи привлечены к дисциплинарной ответственности.
Источник: bb59.ru