Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ТРИ В ОДНОМ. ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ «АЛЕНДВИК» ОБЪЯВИЛА О ПЕРЕХОДЕ К ЕДИНОМУ БРЕНДУ

Кафе меняют формат работы. Пять точек уже работают под новой вывеской, а вот три закрылись.
В Перми несколько кафе компании «Алендвик» прекратили работу. Два из них – Toсhitos и «Пельмешки да вареники» – закрылись в ТРК «Колизей» (ул. Ленина, 60). Еще одна точка Toсhitos перестала работать в ТРК «Радуга» (ул. 1-я Красноармейская, 6). В группе компаний «Алендвик» «bc» пояснили, что закрытие кафе связано с переходом на новый формат работы заведений под единый бренд – Chicken Sushi&Pizza.

«На данном этапе компанией принято решение о развитии собственных заведений помимо фудкортов, которые ориентированы на семейную аудиторию и объединяют несколько форматов в одной локации: это и хорошо известные пермякам Chicken, и суши, и пицца, и пельмени, и знакомые всем тортильи. При этом идеология такова, что гость может заказать свои любимые блюда на одной кассе и ему не надо передвигаться, например, по фудкорту, чтобы поесть курицу или вареники. Сейчас в новом формате, под вывеской Chicken Sushi&Pizza, начали работу уже пять кафе, которые располагаются в ТЦ «Кит» на ул. Крупской, в микрорайонах Парковый и Вышка-2, в городах Кунгур и Березники», – рассказали в «Алендвике».

Пермская компания уже не в первый раз принимает решение о смене формата и ребрендинге своих заведений. Toсhitos – самый молодой бренд компании. Его запустили в 2016 году, переформатировав открытую в 2015 году сеть фастфуда «Тортилья». Акцент был сделан на мексиканские блюда, при этом кафе позиционировалось как «правильный фастфуд». Тогда ребрендинг кафе эксперты связывали с падением его популярности и говорили, что существуют риски снижения качества меню при работе с простыми блюдами. Сейчас в Перми продолжают работать два Toсhitos – в ТРК «Столица» и «СпешиLove».
«Пельмешки да вареники» – один из старейших брендов «Алендвика»: первое кафе открылось в Перми в 2003 году. В 2013 году компания представила обновленный бренд, совместив традиционную русскую кухню и современный формат фаст-фуда. На сегодня в краевой столице работают шесть кафе сети.

В 2013 году «Алендвик» приобрел франшизу на развитие сети общественного питания Pretzelmaker. В меню заведений входили в основном хлебобулочные изделия: претцели (классические немецкий крендели), хот-доги, роллы с начинкой, напоминающей итальянскую пиццу. Всего было запущено два кафе – в торговом центре «Jam Молл» в Кирове и в пермском ТРК «Столица». В 2015 году они перестали работать. Причиной закрытия стали экономический кризис и продуктовые санкции, из-за которых бизнес потерял рентабельность.

Самым успешным брендом компании стала сеть кафе быстрого питания SFC Chicken, где основные блюда – курица, бургеры, тортильи, картошка-фри. Первая точка открылась по франшизе в Перми в 2000 году – в здании на Комсомольском проспекте, 11, где в советские годы размещался магазин «Океан». Сегодня бренд представлен не только в Перми, но и в районах края – Березниках, Губахе, Добрянке, Кунгуре, Лысьве и других, а также в Кирове и Воткинске.

Эксперты говорят, что компания «Алендвик» – старожил на пермском рынке и хорошо знает свою целевую аудиторию. Поэтому смена формата работы может оправдать себя. «Пока сложно предположить, как изменения отразятся на объемах продаж. У каждого ресторанного бизнеса есть свои нюансы, в том числе и фаст-фуда. В любом случае «голосовать» своими кошельками будут посетители», – размышляет ресторатор Олег Ощепков.
Источник: Business-Class