Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

У МФЦ сменится номер телефона call-центра

Номер call-центра «Мои документы» меняется в связи со сменой поставщика, обслуживающего работу линии. Уточнить режим работы филиалов МФЦ Пермского края, записаться на прием, получить консультацию специалиста по перечню документов, которые понадобятся для оформления той или иной услуги, а также узнать о готовности документов можно будет по новому многоканальному телефону МФЦ – 8 800 550 05 03.

«В номере изменились всего две цифры, поэтому у наших заявителей не должно возникнуть каких-либо проблем с его запоминанием. В настоящее время звонки от жителей принимаются как по новому, так и по старому телефону (8 800 555 05 53). Но уже с 15 августа последний перестанет функционировать. Кроме того, информационная служба МФЦ принимает звонки по номеру 8 (342) 270 11 20, он останется неизменным», – поясняют в пресс-службе учреждения.

В настоящее время жители Пермского края могут позвонить в call-центр многофункционального центра с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00, в субботу – с 9:00 до 17:00. С 1 сентября график работы информационной службы в будни увеличится на один час – до 20:00. Помимо звонка в call-центр ответы на интересующие вопросы можно получить в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/permmfc). В официальной группе созданы разделы для диалогов в личных сообщениях и открытых обсуждениях.

Источник: Официальный сайт администрации г. Березники