Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В России отмечают Всемирную неделю качества

Уважаемые руководители организаций торговли и услуг! Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества.

В 2019 году Всемирная неделя качества приходится на период 11-17 ноября, День качества — 14 ноября.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области качества и безопасности продукции, а с другой стороны – интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

День качества можно считать поводом провести общественно значимые активности, ориентирующие как граждан, так и производителей в пользу лучшего понимания проблематики безопасности, качества и полезности товаров, а также принципов разумного потребления. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе – можно провести презентацию своих новинок, экскурсии на производство или день открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Тематика Всемирного дня качества 2019: 100 лет качества. Возможные варианты проведения праздничных мероприятий:

— анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;

— разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;

— проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;

— проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;

— проведение акций, направленных на повышение грамотности населения в области качества и безопасности товаров;

— размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т.д.);

— включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

Оператором праздника в России выступает Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (далее – Роскачество).

С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте http://qualityday.ru. Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками Роскачества — qd@roskachestvo.gov.ru, контактное лицо – Слюсарев Владимир Юрьевич, тел. +7 (495) 777-43-12 доб. 156.

Источник: Управление потребительского рынка администрации г. Березники