Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ТПП РФ: электронный рынок для малого бизнеса

Торгово-промышленная палата Российской Федерации открывает малому и среднему бизнесу выход на большой рынок. В соответствии с заключенным договором, на базе автоматизированной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» уже создана торговая секция ТПП РФ, с помощью которой малые и средние предприниматели из российских регионов смогут участвовать в электронных торгах. Торговая секция, которая будет действовать в тесной интеграции с территориальными ТПП, уже запущена в эксплуатацию и в ближайшее время на ней пройдут первые торги.
Торговая секция ТПП РФ позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве всех членов ТПП РФ, поставщиков и потребителей с предоставлением дополнительных услуг, повышающих эффективность их бизнеса. Директор департамента развития услуг ТПП РФ Сергей Воробьев сообщил в интервью, что соглашение о создании торговой секции было заключено еще в сентябре прошлого года. С того времени было проведено два установочных интернет-семинара, прошли первые торги в тестовом режиме. Интерес к работе в сфере электронных торгов проявили уже около 300 организаций.

«Площадка действует с 1 февраля и готова принимать клиентов. В соответствии с договоренностью все палаты привлекают заинтересованные предпринимательские организации на нашу площадку. Мы гарантируем комплексное обслуживание, надежность, чистоту сделок и операций, а также возможность получения дополнительных услуг. Речь идет не только о получении электронно-цифровой подписи (ЭЦП), но и о подготовке специалистов, которые способны оказать любые услуги, связанные с выходом на площадку и участием в торгах», – сказал Сергей Воробьев.

По его словам, появление у ТПП РФ торговой секции – результат реализации новой концепции развития услуг, утвержденной правлением Палаты в июне 2012 года. Реализация проекта поможет расширить спектр оказываемых услуг, повысить вес и значение малого и среднего бизнеса в проведении торгов в рамках государственного и муниципального заказа. Кроме того, будут удовлетворены потребности участников торгов в качественном и эффективном осуществлении торгово-закупочной деятельности с использованием инструментов Интернета и возможностей ТПП РФ. Важно, что это положительно скажется и на численности членов торгово-промышленных палат.

«На сегодняшний день мы завершаем подготовку типового соглашения с палатами, которые хотели бы работать с участниками торгов. Предполагается, что будут три степени участия в торгах, которые сопровождаются разными пакетами услуг. Можно будет просто зайти посмотреть на то, как проходят торги, можно будет зарегистрироваться и можно будет принять участие в торгах, получив самый широкий спектр услуг. Все это будет учитываться в тарифах, которые составлены так, чтобы не отпугивать клиентов», – указал Сергей Воробьев.

Для палат это возможность открытия нового вида обслуживания своих членов, за которым тянется целый комплекс дополнительных услуг, считает он. К примеру, для участия в торгах требуется пакет документов, все они должны быть подписаны ЭЦП, нужны оформленные залоги, банковские гарантии. Все это может сделать сам предприниматель, но удобнее получить комплексную услугу в палате, где есть подготовленные специалисты. Они проведут все проверки, согласуют все с банком, предоставят ЭЦП.
Подробнее: ТПП-информ