Уважаемые руководители предприятий и организаций! 26-27 сентября 2019 года в Москве состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям для ритейла.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. В центре внимания конференции – все основные категории покупателей, от поколений Y и Z до представителей старшего поколения, рассмотрение вопросов маркетинга, работы с арендаторами, обсуждение новых стратегий привлечения и удержания клиентов в режиме онлайн и физической рознице.
Среди тем для обсуждения:
— Торговый центр — место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
— Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
— Какое будущее ждет «якоря» и какие есть перспективные форматы?
— Какие развлечения ищет новый потребитель?
-Как говорить на одном языке с миллениалами и «несостоявшимися пенсионерами»?
— Арендатор в торговом центре — как работать в синергии.
— Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
— Фудкорты — тенденции развития. История ошибок и успеха.
— ЗОЖ в торговом центре.
К участию в мероприятии приглашаются руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
С полной программой мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке https://retail.expors.ru/. За более подробной информацией
об условиях участия, а также для подачи заявок необходимо обращаться
в адрес ВО «РС ЭКСПО»: тел./факс 8 (495) 225 25 42, e-mail: retail@expors.ru.