Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

За год мероприятия пермского бизнес-инкубатора посетило более 2 тысяч человек

В 2019 году Пермский центр бизнеса оставался площадкой проведения бесплатных консультаций и тренингов для начинающих предпринимателей. Появились у учреждения и новые функции: во всех районах Перми прошли 92 ярмарки местных производителей.

«Организацией ярмарок в этом году занимается Пермский центр бизнеса. Это повлекло за собой развитие новых компетенций сотрудников. Так, в 2019 году уже проведено 92 ярмарочных мероприятия на 15 площадках во всех районах Перми. С 15 декабря открываются новогодние ярмарки», — отмечает Руслан Хабибуллин, директор Пермского бизнес-инкубатора.

В следующем году продолжительность ярмарок увеличится до 255 дней. В планах на 2020 год – приобретение дополнительных шатров, торгового и электрооборудования, что позволит одновременно проводить до 5 ярмарок и размещать их на небольших площадках. Участие в ярмарках бесплатное. Заявку на участие можно подать онлайн на сайте Пермского бизнес-инкубатора или по телефону: 20-185-00.

При проведении ярмарок бизнес-инкубатор взаимодействует с региональным Минпромторгом и Минсельхозом, а также с Пермской торгово-промышленной палатой. Знаковым событием стал опыт партнерского взаимодействия с выставочным объединением «Пермская ярмарка» при проведении выставки «Abita: Интерьер. Загородный дом». В рамках этой выставки Пермский бизнес-инкубатор организовал часть деловой программы, а также представил стенд одного из резидентов – компании ландшафтного дизайна «Just Plant».

Традиционно бизнес-инкубатор проводит консультации и мероприятия, в 2019 году их посетило более 2 тысяч человек. Помимо традиционных бизнес-тем, например, консультаций по маркетингу, продажам и подбору персонала, были проведены консультации о переходе на другую систему налогообложения в связи с отменой ЕНВД и по вопросам участия в торгах на право размещения НТО.

Еще одной новацией в этом году стал формат информирования – трансляция прямых эфиров обучающих мероприятий в социальных сетях бизнес-инкубатора. Такой формат стал востребованным, а прямые эфиры собирают в среднем 1500 просмотров.

Кроме того, были проведены бизнес-пробы для учащихся школы бизнеса и предпринимательства, а также торгово-технологического колледжа. Во время занятий ребята разрабатывали собственные бизнес-модели. Сейчас в стадии запуска школа социального предпринимательства.

Возможность стать резидентом Пермского городского бизнес-инкубатора – еще один вариант поддержки предпринимателей. Резидентам предоставляется на льготных условиях оборудованное рабочее место, возможность использования конференц-зала, переговорной. Сейчас в бизнес-инкубаторе располагаются 17 резидентов.

Источник: Бизнес-класс