Организатор мероприятия: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В программе вебинара:
- Как организовать работу штатных сотрудников из дома
- Принципы организации работы с удалёнными сотрудниками
- Управление удаленными сотрудниками — как ставить задачи
- Как осуществлять контроль
- Вопросы оплаты и премирования
- Сервисы и программы для удаленной работы
Лектор: Алексей Гаранин — Руководитель интернет-агентства DATAKIT, эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, контекстной рекламы, веб-разработки. Дата проведения: 10 апреля 2020 годаВремя: 14:00 – 16:00Мероприятие проводится в онлайн-форматеУчастие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации.