Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Вебинар «Работа с удаленными сотрудниками: инструменты и процессы»

Организатор мероприятия: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В программе вебинара:

  • Как организовать работу штатных сотрудников из дома
  • Принципы организации работы с удалёнными сотрудниками
  • Управление удаленными сотрудниками — как ставить задачи
  • Как осуществлять контроль
  • Вопросы оплаты и премирования
  • Сервисы и программы для удаленной работы

Лектор: Алексей Гаранин — Руководитель интернет-агентства DATAKIT, эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, контекстной рекламы, веб-разработки. Дата проведения: 10 апреля 2020 годаВремя: 14:00 – 16:00Мероприятие проводится в онлайн-форматеУчастие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации.

Ещё из категории Поддержка бизнесаПосмотреть все статьи в разделе Поддержка бизнеса »