Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Пермэнергосбыт» отмечает взрывной рост популярности своих интернет-сервисов

С мая 2019 по май 2020 года количество постоянных пользователей основного интернет-сервиса ПАО «Пермэнергосбыт» — личного кабинета на сайте компании – выросло на 44,2% и составляет сегодня порядка 220 тыс. человек. Речь идет лишь о тех, кто ежемесячно авторизуется в кабинете на протяжении длительного времени и совершает операции по передаче показаний или оплате квитанций. 

Высокую динамику популярности демонстрируют другие сервисы и цифровые услуги компании, от передачи показаний через мессенджеры до отказа от получения бумажной квитанции. Даже относительно новым сервисом – подачей заявлений через личный кабинет – уже воспользовались более 3500 клиентов.   

«Мы понимаем, что наши сервисы востребованы, многие пользуются ими регулярно. Скоро появится новый функционал, как-то настройка автоплатежа, вход в личный кабинет по адресу проживания. Популярность интернет-способов коммуникаций растет, и мы понимаем, что многие посетители наших очных офисов вполне могли бы ими пользоваться – просто им нужно подсказать, как с этими сервисами работать» — говорят в компании.

Именно для популяризации интернет-сервисов сегодня «Пермэнергосбыт» проводит кампанию «Помогите близким перейти в онлайн». Тем более этот вопрос актуален сегодня, когда многие из нас – и в особенности представители старшего поколения – соблюдают режим самоизоляции.

«Сегодня 99% всех операций можно совершить удаленно на нашем сайте. Потому мы снова и снова просим вас – не посещайте наши офисы, решайте все вопросы через интернет. Это быстро, просто, удобно, а главное – совершенно безопасно» — говорят в ПАО «Пермэнергосбыт».

С полным списком интернет-сервисов компании вы можете ознакомиться,  перейдя по ссылке.

Источник: Текст