Практикум пройдёт 26 июня 2020 года. Начало в 10:00.
Участие: бесплатное, по обязательной предварительной записи
Организатор цикла вебинаров: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Прежде чем «бежать» в онлайн-продажи, необходимо понять, а с чем туда бежать. Что и какие товары предлагаем для оперативных продаж. На практикуме научимся анализировать свои предложения по товару. Разберём, что такое товары-аутсайдеры. Составим разные товарные предложения и к ним программы продвижения.
Программа мероприятия:
• Что такое ПРОДУКТ в бизнесе.
• Отличия товарного портфеля для товаров и в услуг
• Один отчет и реальные меры в оптимизации товарного портфеля.
• Как спланировать маржинальность своего товарного предложения
Для участия
Предпринимателю необходимо собрать отчет продаж и выделить товарные группы. Во время практикума все участники работают со своим ассортиментом и бизнесом.
К концу занятия у Участника есть четкое понимание, какие группы товаров или услуг маржинальные и что делать с аутсайдерами.
Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.
Источник: Центр «Мой бизнес»-Пермь