Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Для предпринимателей Пермского края запущен календарь бизнес-событий

Новый ресурс запустили на сайте губернатора и правительства Пермского края. Он будет аккумулировать информацию о форумах, выставках, ярмарках и образовательных программах для предпринимателей региона, в которых они могут участвовать бесплатно.

Сервис заработал в рамках принятой стратегии развития малого и среднего бизнеса на 10 лет, создание которой инициировал глава региона Дмитрий Махонин. Пермский край стал первым среди субъектов Российской Федерации, где создана такая «дорожная карта», которая учитывает особенности региональной экономики и потребности местного бизнес-сообщества.

 «Пока ресурс действует в тестовом режиме. Среди первых в этом году событий пройдут семинары об актуальных изменениях в системе налогообложения, уплате налоговых взносов и новых мерах поддержки для малого бизнеса», — говорит руководитель Агентства по развитию МСП Екатерина Макаренко.

 События в бизнес-календаре будут реализованы в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство», «Международная кооперация и экспорт». Новый ресурс учитывает разные сегменты бизнес-аудитории, от действующих предпринимателей, которые уже много лет на рынке, до тех, кто только начинает свой бизнес, самозанятых и предпринимателей-школьников.

 Напомним, в Пермском крае действуют более 90 тыс. субъектов МСП, в которых трудятся 30% всех работающих жителей края. В 2021 году для создания проектов по отдельным бизнес-нишам краевое Агентство по развитию МСП запустит каталог «Готовых решений», а на базе портала «Управляем вместе» будет создан блок «Управляем вместе для бизнеса», где предприниматели смогут вносить предложения и замечания для улучшения бизнес-климата в регионе.

Источник: Сайт губернатора и правительства Пермского края