Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Сбербанк запустил сервис с предупреждениями о звонках мошенников

В мобильном приложении «Сбербанк онлайн» можно подключить сервис проверки входящих звонков, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Сервис будет предупреждать о том, что звонит мошенник, уверяют в банке.

Чтобы подключить услугу, в приложении нужно войти в раздел «безопасность» и в настройках активировать кнопку «проверять входящие звонки». 

На сегодняшний день у Сбербанка есть база, содержащая более 600 000 мошеннических номеров, отмечается в сообщении. Ежедневно банк обрабатывает порядка 10 000 обращений о попытках мошенничества.

«Сервис является частью комплексной системы защиты от мошенничества, выстроенной в банке. Помимо сервисов безопасности в «Сбербанк онлайн», сохранность средств наших клиентов обеспечивает основанная на искусственном интеллекте система фрод-мониторинга», — сказано в сообщении.

По данным аналитического центра НАФИ, доля держателей карт, которые сталкивались с мошенничеством, с июля по декабрь 2020 г. выросла в 1,5 раза с 31 до 45%.

Источник: Ведомости