Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Пермском крае за пять месяцев появилось 300 новых продавцов на AliExpress

Регион вошел в ТОП-15 регионов по числу предпринимателей на маркетплейсе.

AliExpress Россия проанализировал, как ведут себя компании, предприниматели и самозанятые из Пермского края. С января по июнь число предпринимателей из региона увеличилось с 450 до 750. По данному показателю регион занимает 14-е место среди всех субъектов РФ, представленных на AliExpress.

«Темпы роста пермского бизнеса на маркетплейсе выше, чем во многих других регионах России: с января 2021 года число продавцов из Пермского края на AliExpress увеличилось на 70%. За год число местных продавцов маркетплейса выросло в 4,8 раз», – рассказали в пресс-службе AliExpress.

Из 750 пермских продавцов на платформе 56% – индивидуальные предприниматели, 11% – самозанятые граждане, остальные 33% – юридические лица. По внутреннему рейтингу маркетплейса Пермский край также входит в ТОП-20 регионов России по активности самозанятых продавцов.

Больше продукции пермский бизнес размещает в товарных категориях «Дом и сад» (22% продавцов торгуют продукцией в этой категории), «Автозапчасти» (11%), «Спорт» (11%), «Электроника и бытовая техника» (11%), «Товары для мам и детей» (8%), «Красота и здоровье» (6%), «Товары для школы и офиса» (5%).

Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин отмечал, что краевые власти заинтересованы в создании комфортных условий для ведения бизнеса и готовы совместно с его представителями решать существующие проблемы и искать новые меры поддержки. «В Прикамье живут талантливые и трудолюбивые люди. У многих из них есть хорошие идеи для открытия собственного дела и выпуска уникальных товаров. Задача региона – помочь начинающим предпринимателям и оказать им всестороннюю помощь, в том числе в продвижении продукции», – отметил Дмитрий Махонин.

В Пермском крае поддержку предпринимателям по выводу продукции на электронные торговые площадки в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» оказывает центр «Мой бизнес». Так в 2020 году малому бизнесу предоставлялось финансирование на оплату услуг по выводу своей продукции на маркетплейсы. На эти средства предприниматели могли провести предметную фотосъемку товаров, настройку рекламной кампании внутри маркетплейса, анализ ассортимента, создание товарных карточек компании и другие услуги. Данной мерой поддержки воспользовались 34 компании.

Среди них пермский бренд «Лесовушка» – производит из стружки деревьев, луговых трав и натуральной хвои саше, подушки, валики и банные коврики. Также поддержкой воспользовались производители светильников группа компаний «СЭТ» – вывели в продажу на маркетплейсы световое оборудование для теплиц.

Сейчас для предпринимателей региона доступны бесплатные консультации по ведению торговли на электронных площадках – пообщаться со специалистом можно в центре «Мой бизнес» на ул. Ленина, 68 или по телефону горячей линии 8-800-300-80-90. Кроме того, для предпринимателей на сайте центра в свободном доступе размещены записи вебинаров и мастер-классов от федеральных и региональных экспертов по работе с маркетплейсами.

Источник: Портал Правительства и Пермского края