Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Прикамье бизнесу на маркетплейсах бесплатно откроют профессиональный доступ к платформе InSales

Это позволит уменьшить время запуска новых каналов онлайн-продаж и снизить IT-расходы предпринимателей.

Центр «Мой бизнес» открывает новую услугу для малого и микробизнеса Пермского края – бесплатное использование платформы для интернет-продаж InSales по тарифу «Профессиональный». Воспользоваться предложением смогут предприниматели, которые продают или планируют начать торговлю на маркетплейсах.

«InSales – единый облачный сервис для быстрого старта и ведения продаж во всех каналах – крупных платформах электронной торговли, соцсетях и интернет-магазинах. Доступ к тарифу «Профессиональный» позволит предпринимателям одновременно разместить свои товары на Wildberries, OZON, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», AliExpress и Avito, запустить свой онлайн-магазина «ВКонтакте» и «Одноклассниках», а также создать отдельный сайта своего интернет-магазина.  При оформлении доступа самостоятельно предприниматель тратил бы в год до 44 тыс. руб. Теперь сможет пользоваться бесплатно», – говорит руководитель Центра «Мой бизнес» Дмитрий Порохин.

По данным сервиса профессиональный доступ позволяет в 4 раза уменьшить время запуска новых каналов онлайн-продаж и в 2 раза снизить IT-расходы предпринимателей. Центр возьмёт на себя расходы на оформление премиум-аккаунтов на платформе благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».  В рамках услуги предоставляется доступ 12 месяцев с даты активации личного кабинета.

На получение услуги предприниматель может лично подать заявку и пакет документов в  «Мой бизнес» или отправить на электронную почту call@zpp-perm.ru. Чтобы воспользоваться услугой нужно пройти регистрацию на сайте Центра. Затем с вами свяжется специалист для оформления документов. Форму заявки и список необходимых документов можно узнать на сайте

При оформлении услуги предприниматели также получают интеграцию с платежными сервисами и банками, ведение всех мессенджеров в одном окне – для обработки обратной связи от покупателей, подключённую систему формирования скидок, промокодов и автоуведомлений о поступивших заказах, а также ретаргетинг в «ВКонтакте».

Кроме того, можно будет пользоваться другими инструментами платформы: сегментацией покупателей, автоматическим созданием отчётов о продажах, встроенными SEO-сервисами.

Источник: Сайт губернатора и правительства Пермского края

Ещё из категории Поддержка бизнесаПосмотреть все статьи в разделе Поддержка бизнеса »