Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пермский предприниматель хочет зарегистрировать за собой бренд Bonaqua

Владелец социологического агентства «Свои» и ООО «Третий кран» Александр Нода намерен зарегистрировать известный во всем мире бренд питьевой воды Bonaqua. Согласно данным на сайте Znakoved.ru, Александр Нода подал заявку в Роспатент для получения прав на указанный товарный знак 1 апреля. Компания господина Ноды «Третий кран» занимается производством вендинговых автоматов по очистке и продаже питьевой воды. По словам предпринимателя, так как производитель воды Bonaqua, компания Coca-Cola, уходит из России, то «Третий кран» попробует «заполнить» освободившуюся нишу в своем классе.

«Bonaqua — это бутилированная вода с очень высокой добавленной стоимостью. Она очищается, но это водопроводная вода»,— сообщил господин Нода «Ъ-Прикамье». Если Роспатент разрешит ООО «Третий кран» зарегистрировать этот патент, то на продукции общества, скорее всего, будет написано, что вода из автомата ничуть не хуже, чем Bonaqua, подчеркнул собеседник.

По сведениям kartoteka.ru, ООО «Третий кран» учреждено в Перми в 2008 году. Учредителями компании являются Александр Нода (40%) и само ООО «Третий кран» (60%), гендиректором — Юлия Шумкова. Господин Нода, помимо ООО «Третий кран», числится учредителем социологического агентства «Свои», ООО «Консалтинговая группа «Здоровые амбиции» и АНО «Центр поддержания гражданского единства».
Источник: Коммерсант в Прикамье