Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

С 1 июля квалифицированную электронную подпись можно получить в налоговых органах

В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» с 01.07.2021 ФНС России является удостоверяющим центром по выдаче квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи (КЭП ФНС).

КЭП ФНС позволит вести электронный документооборот во всех сферах хозяйственной деятельности. Особенности КЭП ФНС:

1.КЭП предоставляется Инспекцией бесплатно.

2.КЭП имеют срок действия 15 месяцев, могут быть использованы с момента их выдачи для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности.

3.КЭП может получить только лично руководитель организации или индивидуальный предприниматель.

При визите в Инспекцию для получения КЭП ФНС необходимо иметь с собой:

1.Паспорт.

2.СНИЛС.

3.Носитель ключевой информации USB Тип-А (например Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ), приобрести который можно у операторов электронного документооборота.

По вопросам получения КСКПЭП обращаться в Межрайонную ИФНС России № 2 по Пермскому краю по адресу: 618400, Пермский край, г. Березники, ул.К.Маркса, д.46, телефон для справок 8 (3424) 29-04-34.

Заблаговременное получение КЭП ФНС позволит плавно перейти к ее обязательному использованию, спокойно отправить отчеты и избежать негативных последствий нарушения сроков представления налоговой отчетности в новом году.

Источник: Официальный сайт администрации г. Березники

Ещё из категории Поддержка бизнесаПосмотреть все статьи в разделе Поддержка бизнеса »