Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

С 1 сентября бизнес должен размещать всю рекламу в Интернете с пометкой «Реклама» и указанием рекламодателя

С 1 сентября 2022 года в России вступит в силу Федеральный закон от 02.07.2021 года №324-ФЗ «О внесении изменений в закон о «Рекламе».

Суть изменений – вводится единая система учета рекламы, и вся реклама в Рунете будет маркироваться, придется присваивать ей уникальный токен и пометку «Реклама», а также передавать данные о кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Изменения распространяются на всех участников рекламного рынка: рекламодателей, распространителей рекламы и операторов рекламных систем. Все они обязаны будут передавать сведения о рекламе, включая параметры аудитории и данные о стоимости. Часть информации важно передать до старта кампании, а другую — в течение 30 дней после окончания месяца, в котором размещалась реклама.

Что необходимо сделать сегодня?
1.  Если продвижением занимается рекламное агентство – подписать с агентством дополнительное соглашение, согласно которому вы поручаете агентству передавать сведения в ЕРИР.
2.  Если продвижением занимаетесь самостоятельно – заполнить дополнительные поля и принять оферту в рекламных кабинетах (говорим о Яндексе и ВКонтакте).

Также читайте подробные разъяснения о том, как адаптировать работу к новым требованиям по ССЫЛКЕ.

Источник: Центр «Мой бизнес» Пермь