Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Реклама или вывеска?

Березниковская городская Дума на очередном заседании 30 октября утвердила в первом чтении новые Правила благоустройства и содержания территории города Березники. Необходимость разработки новых правил связана с внесением ряда изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», значительно расширяющих права и обязанности органов местного самоуправления в области благоустройства.
Новые правила затрагивают и интересы предпринимателей. В частности, им придётся пересмотреть вывески над своими магазинами и офисами. Вывески могут содержать название предприятия, его профиль, товарный знак, перечень услуг, режим работы и контактные данные. Остальная информация относится к рекламе, размещение которой регламентируется отдельным нормативным документом.
Кроме того, на этом заседании внесены изменения в решение от 27.09.2005 № 33 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности». В соответствии с Налоговым кодексом, владельцы автосервисов, стоянок и моек могут включить в число своих клиентов, не боясь утратить право на уплату ЕНВД, владельцев мототранспортных средств (ранее – только автотранспортных средств). Кроме того, уточнен вид предпринимательской деятельности «Размещение рекламы на транспортных средствах». Теперь к рекламе относится информация как на внешних, так и на внутренних поверхностях транспортных средств.
Подробности – на сайте Березниковской городской Думы