Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В закон «О рекламе» внесут изменения

22 апреля Государственная Дума приняла в первом чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе», сообщается на сайте ГД.

Председатель Подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский: «Данный законопроект предлагает разрешить размещение рекламы медицинских услуг в неспециализированных средствах массовой информации.

На сегодняшний день медицинская организация не может размещать в виде рекламы в неспециализированных СМИ медицинские услуги, которые она оказывает, такие как УЗИ, МРТ, КТ, массаж лечебный, пломбирование зубов, и т.п. Данный запрет привел к серьёзным ограничениям доступа потребителя к информации о предоставляемых клиниками медицинских услугах, к снижению осведомленности и возможности выбора медицинской организации. Мы считаем, что сложившаяся ситуация негативно сказывается как на населении, так и на самих медицинских учреждениях, более того, снижается конкуренция и рынок не развивается».

Депутат добавил: «Хочу отметить, что данной инициативой мы не разрешаем рекламу препаратов, речь идет исключительно об услугах. Мы открываем возможность рекламировать только методы профилактики, диагностики и медицинской реабилитации».

Источник: ТПП-Информ