Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Михаил Бабич обсудит готовность субъектов ПривФО к реализации проекта развития региональных авиаперевозок

В Самаре 18 января полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич проведёт совещание по вопросу реализации пилотного проекта развития региональных авиаперевозок. В мероприятии примут участие министр транспорта РФ Максим Соколов, представители Росавиации, авиакомпаний и заместители руководителей регионов Приволжья. Прикамье представит заместитель председателя правительства Пермского края Олег Демченко.

Проект программы развития региональной авиации в округе подготовлен по инициативе Михаила Бабича. После предварительного обсуждения с главами регионов проект был представлен и одобрен на совещании у председателя правительства РФ Дмитрия Медведева 7 августа 2012 года в Новосибирске.

Правительством РФ 16 января 2013 года утверждены правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в размере 300 млн руб. и бюджетов регионов ПривФО на осуществление с 1 апреля по 30 ноября 2013 года перевозок пассажиров воздушными судами в салонах эконом-класса. Субсидии предусмотрены для организации авиаперелетов между 15 крупными городами на 37 прямых рейсах, а также на 20 трансфертных маршрутах за счёт стыковок прямых рейсов в аэропортах Самары, Казани и Уфы.

Билеты для всех граждан России без ограничения возраста будут в два раза дешевле существующих. Это станет возможным за счёт 50% субсидирования проекта из федерального бюджета. Кроме того, проект развития региональных авиаперевозок будет способствовать развитию экономики регионов. В течение нескольких лет будет создан пассажиропоток, достаточный для формирования устойчивого рынка региональных пассажирских авиаперевозок, а значит и у производителей авиационной техники появятся экономические стимулы для разработки линейки отечественных региональных самолетов.

В рамках проекта Росавиация не позднее 10 марта 2013 года по итогам конкурсного отбора определит одного основного авиаперевозчика, способного организовать воздушные перевозки по всей маршрутной сети округа с возможным привлечением в качестве соисполнителей других авиакомпаний.

Источник: КомпаньONline