Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Промобот» потерял часть клиентов

Пермская IT-компания «Промобот» потеряла часть клиентов. Об этом сообщил в соцсетях директор по развитию компании Олег Кивокурцев. Однако, по его словам, «Промобот» продолжает экспорт за счет того, что в прошлом году активно работал с рынками Ближнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Директор по развитию «Промобот» отметил также, что компании пришлось изменить логистические цепочки. «Наша продукция на 20% состоит из зарубежных комплектующих, и какие-то поставщики просто пропали, какие-то — отказались поставлять. Здесь мы заранее имели планы Б, В и Г, поэтому смогли поменять логистику или передоговориться с поставщиками»,— рассказал господин Кивокурцев.

В настоящий момент «Промобот» разрабатывает новые продукты. В частности, компания уже начала делать промышленных роботов для пищевой индустрии, в ближайшее время планирует приступить к разработке роботов для тяжелой промышленности. «С рынка ушли западные бренды — для нас открылись новые ниши»,— пояснил Олег Кивокурцев.

Ранее «Ъ-Прикамье» сообщал, что по итогам прошлого года ООО «Промобот» увеличило чистый убыток почти в 15 раз по сравнению с 2020 годом — с 5,26 до 78,74 млн руб. Годовая выручка общества сократилась на 16,9% — с 203,55 до 169,01 млн руб. Господин Кивокурцев тогда заявил, что компания операционно является прибыльной, а повышение убытка связано с техническими особенностями бухгалтерии по отражению ее активов.

ООО «Промобот» создано в 2013 году, специализируется на производстве автономных сервисных роботов для бизнеса под брендом Promobot. В 2015-м Promobot получил статус резидента «Сколково». География поставок Promobot насчитывает 43 страны мира. Как указано на сайте организации, 650 роботов уже поставлено клиентам.

Источник: Коммерсант в Прикамье