Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

С ароматом леса и луговых трав: как прикамская семья производит подушки из стружки с помощью господдержки

Настоящее дерево, луговые травы и натуральные ткани… Вот секретные «ингредиенты», которые используют супруги Дмитрий и Ирина Семянниковы при производстве уникальных товаров для сна и отдыха под брендом «Лесовушка». Предприятие предлагает широкий ассортимент подушек, различные саше, валики для самомассажа, банные коврики и хвойные запарки. Подушки и валики отшиваются из 100%-ой хлопчатобумажной ткани (тика или бязи), наполнителем служит стружка можжевельника, пихты, березы, сосны, осины, ели. Дополнительно используется натуральная хвоя и луговые травы.

По словам Дмитрия Семянникова, семейное дело зародилось в 2016 году «с нуля» как ремесленное производство. Идею «стружечного» бизнеса подсказали друзья, они же помогли стартовать.

«Сначала все делали своими руками, и объем выпускаемой продукции был почти штучный. Однако нашей мечтой и целью стало развитие «Лесовушки» до уровня известности российских брендов, таких как балалайка, матрешка, ушанка…. Начали продумывать, как увеличить объемы производства без потери качества продукции», — делится предприниматель.

Помогла государственная поддержка центра «Мой бизнес», которой воспользовалась семья Семянниковых в рамках реализации в регионе нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

«Мы пользуемся всеми возможными видами поддержки: это и бесплатное обучение, и встречи с коллегами – предпринимателями, и участие в различных выставках (в том числе, международных). Благодаря центру поддержки предпринимательства я прошел обучение по одной из программ MBA», — говорит Дмитрий.

Сейчас «Лесовушку» знают во многих городах России, ежегодно продажи увеличиваются в 2-3 раза. Экоподушки и банные коврики продают не только магазины сувениров и подарков, фитнес-центры, магазины экопродукции, магазины товаров для дома и сна и товаров для бань и саун, но и сети салонов медтехники и ортопедии и аптеки. Кроме того, продукция представлена на 4 основных маркетплейсах России: Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет и КазаньЭкспресс. Все товары сертифицированы не только как товары для сна и отдыха, но и как экопродукция.

«В прошлом году мы подошли к срочной необходимости расширения своего дела, потребовались дополнительные производственные площади и коммерческий транспорт. Обратились за заёмными средствами в Микрофинансовую компанию Пермского края. Поняли, что условия по займам очень выгодные, и сразу оформили микрозаём «Приоритетный» по льготной ставке 6% годовых», — рассказывает Дмитрий.

Благодаря государственной финансовой поддержке «Лесовушка» увеличила площади для производства и хранения продукции и может доставлять продукцию своим партнерам в любое время года, а также появилась возможность привлекать новых сотрудников для увеличения объемов выпускаемых изделий.

По словам Ольги Травниковой, генерального директора Микрофинансовой компании Пермского края, микрозаём «Приоритетный» доступен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в приоритетных направлениях. Заемные средства до 5 млн рублей по ставке 6% годовых могут получить социальные предприятия, женщины-предприниматели, экспортеры, резиденты ТОСЭР и промышленных парков, сельхозпроизводители, бизнес в сферах туризма, экологии, спорта, предприниматели из сферы гостиничного бизнеса и обрабатывающего производства, предприниматели в возрасте до 35 лет, а также после 45 лет.

Государственная финансовая поддержка доступна и вашему бизнесу. Для получения льготных микрозаймов необходимо обратиться в Микрофинансовую компанию Пермского края, которая работает на площадке центра «Мой бизнес» по адресу Пермь, Ленина, 68. Задать любой вопрос можно по номеру 8-800-300-80-90. Подробная информация на сайте https://mfk59.ru/

Источник: Центр «Мой бизнес» Пермь