Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Березниковцам предлагается выбрать региональные бренды

Голосование в рамках проекта «Покупай пермское» продлится до конца ноября.

В Прикамье при поддержке Пермской торгово-промышленной палаты и краевого министерства промышленности и торговли стартовал конкурс «Пермский бренд». До 30 ноября все желающие могут проголосовать за компании, являющиеся, на их взгляд, «визитными карточками» региона, на сайте проекта. Сделать выбор можно только один раз с одного устройства.
Всего в листе голосования – 19 компаний. Так, например, в номинации «Продовольственные товары» соревнуются бренды «Телец», ДОБРОFISH, мука «Птица-Мельница» и др. Среди «Промышленных товаров для населения» пока лидируют одежда от Molotov Streetwear, «Лысьвенская посуда» и обувь «ТРЕК». В номинации «Услуги для населения» большинство голосов на данный момент получили аптеки «Планета здоровья», Пермский театр оперы и балета и благотворительный фонд «Дедморозим».
Итоги народного голосования будут объявлены 1 декабря. Далее жюри, учитывая мнения экспертов и результаты выбора жителей региона, выберет три компании – победителя конкурса.
В настоящее время звание «Пермский бренд» присвоено восьми компаниям: ООО «ПКФ «Благодать» (торговая марка «Дари Добро»), «Тенториум», Кондитерская фабрика «Пермская», ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», Группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Торговая сеть «Семья», Кунгурская ледяная пещера.
На данный момент в проекте «Покупай пермское» участвует около 360 местных компаний, среди которых как крупные предприятия, так и представители малого и среднего бизнеса.

Источник: bb59.ru